Менеджерам обучения
Пользователи
Полное руководство: Пользователи

Полное руководство: Пользователи

Про раздел Пользователи

В этом разделе доступны все возможности по управлению пользователями вашего аккаунта - добавление, редактирование, удаление, блокировка, назначение ролей, распределение по группам пользователей и т.п.

Чтобы перейти в раздел с управлением пользователям, нажмите на кнопку "Пользователи" в боковом меню.

Добавление пользователей в систему

Для добавление новых пользователей есть несколько вариантов:

  • Добавление через интерфейс платформы;
  • Импорт списка из таблицы;
  • Импорт пользователей из Битрикс24;
  • Самостоятельная регистрация учащихся через страницу на Tilda;
  • Самостоятельная регистрация учащихся через сгенерированную страницу курса, продукта или вебинара;
  • Добавление пользователей с использованием интеграций (API, Active Directory, 1С и т.п).

В качестве логина может выступать либо сотовый номер телефона, либо email пользователя.
Если указаны оба параметра: пользователь сможет войти в личный кабинет используя любой из них, а приглашение будет отправлено на email (так как считается более приоритетным, чем номера телефона).

- Сотовые номера каких стран можно использовать в качестве логина пользователя?
Платформа поддерживает возможность использования сотового номера пользователя в качестве логина следующих стран:

  • Украина: +380;
  • Беларусь: +375;
  • Казахстан, Россия: +7.

Добавление через интерфейс платформы

Перейдите в раздел "Пользователи", где откроется список уже добавленных учеников. Нажмите на кнопку "Добавить пользователей", затем на кнопку "Пригласить учеников".

В появившемся окне, в поле введите список логинов - каждый новый логин через запятую. После чего нужно нажать на кнопку "Добавить".

Все указанные через запятую логины отобразятся списком в таблице.

Здесь вы можете сразу предустановить пользователям имя и фамилию, а также активировать логин вручную. Оба эти действия не обязательно выполнять: после нажатия на кнопку "Пригласить", тем, у кого указан email - отправится письмо, а те, у кого номер телефона - SMS, с информацией для завершения регистрации (самостоятельной активации своего логина), где ученик сам себе установит свое имя и задаст пароль для входа в личный кабинет.

Ручная активация профиля пользователя

Дополнительная возможность, используйте ее только при крайней необходимости. Если нажать на кнопку "Активировать", то система попросит вас установить пароль ученику и задать обязательно имя и фамилию:

Обратите внимание.
В случае ручной активации, такому пользователю не будет отправляться какая-либо информация о том, что он приглашен на платформу. Поэтому вам необходимо сообщить ему его логин, пароль от входа в систему и ссылку на страницу авторизации самостоятельно.

Импорт списка из таблицы

Когда требуется массовая загрузка пользователей в большом количестве, лучше всего использовать импорт списком. Чтобы открыть окно для загрузки файла с импортом, нажмите на кнопку "Добавить пользователей" и выберите вариант "Импорт".

Более подробно о всех тонкостях и возможностях импорта списка пользователей файлом, читайте в нашей инструкции: Импорт

Импорт пользователей из Битрикс24

Если вы используете CRM Битрикс24 (коробочную версию), то вы можете подключить интеграцию для автоматического или ручного импорта пользователей.

Более подробно о подключении, настройке и использовании интеграции с Битрикс24 читайте в нашей инструкции: Интеграция с Битрикс24.

Самостоятельная регистрация учащихся через страницу на Tilda

Платформа интегрирована с конструктором сайтов Tilda, что позволяет использовать функционал веб-хуков на Tilda, чтобы добавлять в систему пользователей.

Более подробно об этом в нашей инструкции: Интеграция с платформой Tilda: webhooks

Добавление пользователей с использованием интеграций (API, Active Directory, 1С и т.п)

Платформа имеет развитое API, интегрированный протокол сквозной авторизации Oauth 2.0, а также готовые интеграции с различными продуктами: 1С, Active Directory. ADFS, которые позволяют автоматизировать процесс добавления и управления список пользователей в системе.

Подробно об этом можно прочитать в статьях:

Экспорт пользователей

При необходимости выгрузки списка пользователей вашего аккаунта с указанием всех данных (кроме пароля) и принадлежности к группам, можно воспользоваться экспортом.

Для этого, на странице "Пользователи", справа сбоку нажмите на соответствующую иконку:

После нажатия на кнопку “Экспорт”, в правом верхнем углу появится уведомление “Файл отправлен на почту”.

На почту менеджера придет письмо со ссылкой для скачивания файла в формате .csv со списком экпортируемых пользователей.

Редактирование персональных данных

В случае, если необходимо отредактировать данные пользователя, который уже был ранее добавлен на платформу, то нужно перейти в раздел "Пользователи", навести на него мышку в списке пользователей и нажать на кнопку редактировать:

После этого откроется страница редактирования данных пользователя:

  1. Персональные данные**.** Сюда включаются: имя, фамилия, email и сотовый номер телефона пользователя. В случае, когда необходимо указывать отчество - вы можете разместить его через пробел в поле "Имя".
    Обратите внимание.
    Поле "Email" заблокировано не случайно. Изменить email - который является одновременно и логином пользователя в системе - нельзя. Если у пользователя изменился адрес электронной почты, то он может изменить в настройках своего профиля "Адрес для получения уведомлений", в таком случае, все сообщения будут приходить на новый адрес.
  2. Безопасность и вход в систему.
    • Вид авторизации: в случае, если вы используете дополнительные интеграции для авторизации пользователя на платформе, то можете переключить здесь тип авторизации конкретному пользователю.
    • Активирован: статус активации пользователя, если снять галочку и сохранить - то при получении повторного письма об активации или входа пользователя с ранее установленным паролем - система попросит его заново заполнить все его не указанные учетные данные и, обязательно, установить заново пароль для входа.
    • Пароль и подтверждение пароля: если вдруг пользователь забыл пароль и, по какой-то причине, не может его восстановить самостоятельно, то здесь вы можете ему его изменить принудительно.
  3. Дополнительные поля пользователя. Это меню доступно, только если в аккаунте активировано одноименное расширение аккаунта. Подробнее об этом в статье: Дополнительные поля пользователя

Дополнительные действия

Сюда включается: возможность переотправить приглашение для еще не активированных пользователей, отправить свое письмо для пользователей, заблокировать пользователя в аккаунте, добавить в группу.

Нужно перейти в раздел "Пользователи", в списке сбоку выбрать список нужных пользователей - после чего, появится меню с дополнительными действиями:

Также если нажать на логин ученика, то откроется детальная страница слушателя, на которой имеется подробная информация о пользователе и его прогрессе обучения. Подробно об этом написано в нашей статье Детальная страница слушателя.

Назначение ролей пользователям

По умолчанию, все загружаемые пользователи попадают в аккаунт с ролью "Ученик". Если требуется это изменить, наделить пользователями большими возможностями, то вы можете поменять ему роль.

Подробнее об этом в статье: Назначение ролей

Распределение пользователей по группам/подгруппам (орг. структура)

Группы и подгруппы нужны для удобной организации работы с различными категориями пользователей, быстрым добавлением их в курсы, автоназначением, закрепление Наставничества и фильтрацией в различных списках на платформе, в том числе в выгружаемых отчетах.

Подробнее об этом в статье: Добавление групп и подгрупп пользователей и организации структуры