Менеджерам обучения
Курсы
Интерактивный лонгрид
Контентные блоки
Диалог

Диалог

Блок «Диалог» позволяет добавить к проекту реплики и настроить их внешний вид.

Как выглядит блок?

dial0-look.jpg (opens in a new tab)

Как добавить блок?

Наведите курсор на линию между блоками и нажмите на появившийся значок "плюс", чтобы открыть меню с блоками.

Как выглядит блок в меню

dialog0-menu.jpg

Добавление блока

dial2-new.gif (opens in a new tab)

Чтобы увеличить демонстрацию, нажмите на нее.

Как изменить содержимое?

В блоке «Диалог» можно добавить:

  • текст реплики
  • имя говорящего
  • изображение говорящего

Вы можете использовать изображения в формате JPG, PNG и SVG.

Заполнение блока

dial3-fill.gif (opens in a new tab)

Чтобы увеличить демонстрацию, нажмите на нее.

Добавление и удаление реплик

Количество реплик в блоке «Диалог» не ограничено. Вы можете добавить любое количество, нажав на кнопку «Добавить реплику» внизу. А удалить ненужные реплики можно, нажав на значок «Корзина».

Обратите внимание, что после удаления, восстановить реплику невозможно.

dial4-add.gif (opens in a new tab)

Чтобы увеличить демонстрацию, нажмите на нее.

Как изменить внешний вид?

В блоке «Диалог» можно изменить:

  • цвет реплики
  • форматирование текста (вы можете отформатировать текст в имени говорящего и внутри реплики с помощью текстового редактора).
Цвет
Цвет реплики

Вы можете выбрать цвет для реплики из палитры. Откройте выпадающее меню палитры: там вам будут доступны цвета из базовой палитры и те цвета, которые вы добавили самостоятельно.

Добавить свои цвета в палитру можно в настройках проекта.

Также вы можете задать свой собственный цвет с помощью HEX-кода.

Обратите внимание, что при вставке HEX-кода нельзя удалять символ решетки. Иначе цвет не будет работать.

dial5-color.gif (opens in a new tab)

Чтобы увеличить демонстрацию, нажмите на нее.

Как я могу использовать этот блок?

Рекомендуем вам использовать блок для таких целей:

  • Ввести в проект персонажа (проводника), который будет сопровождать ученика на протяжении проекта.
  • Ввести в проект несколько персонажей и рассказать их историю (добавить сторителлинг).
  • Привести примеры общения из реальной жизни в теоретической части проекта или в проверочных вопросах (создать диалоговый тренажер).