Ученикам обучения
Работа с платформой
Восстановления пароля для входа в систему

Восстановления пароля для входа в систему

Пароль можно восстановить двумя способами: с помощью адреса электронной почты или номера телефона.

Обратите внимание: выбор способа восстановления зависит от того, что являлось логином в системе при регистрации и указали ли в своём профиле все данные - и e-mail, и номер телефона.

Нужно сделать следующее:

  1. Перейти по ссылке: https://go.teachbase.ru/password_resets/new (opens in a new tab)
  2. Ввести свой адрес электронной почты или номер телефона в поле и затем нажать «Выслать пароль». reset-1.png

С использованием e-mail'а

  1. Проверьте электронную почту, на неё должно прийти письмо от no-reply@teachbase.ru с ссылкой на восстановление.
    reset-2.png
  2. Введите два раза новый пароль и нажмите кнопку «Изменить пароль». Обратите внимание: пароль должен состоять как минимум из шести символов.
    reset-3.png
  3. Войдите в систему с новым паролем. Если опять возникает ошибка, то стоит проверить правильность ввода, а также то, не был ли сохранён старый пароль в браузере (поля пароля в таком случае подсвечивается жёлтым).

С использованием номера телефона

  1. При восстановлении пароля с помощью номера мобильного телефона его нужно ввести в формате 71234567890. В SMS, на указанный номер, придет код для сброса пароля. Введите его в соответствующее поле и нажмите «Готово». reset-4.png
  2. Введите два раза новый пароль и нажмите кнопку «Изменить пароль».
    Обратите внимание: пароль должен состоять как минимум из шести символов.
    Untitled.png
  3. Войдите в систему с новым паролем. Если опять возникает ошибка, то стоит проверить правильность ввода, а также то, не был ли сохранён старый пароль в браузере (поля пароля в таком случае подсвечивается жёлтым).