Общая информация
О платформе
Полные технические требования

Полные технические требования

Требование к интернет-каналу

Для работы с материалами, тестами и заданиями необходимы самые минимальные требования к скорости Интернета. Фактически можно работать с системой даже на скорости 128 kbit/s.

Порты и хосты

Работа с ресурсами платформы осуществляется по протоколам https и http (стандартные порты: 443, 80)

По умолчанию порты 443 и 80 всегда открыты. Чаще всего, данные порты могут блокироваться в корпоративных сетях настройками системного администратора. В таком случае случае, необходимо запросить у IT-отдела компании открыть доступ через указанные порты для поддоменов или доменов:

IP-адрес

Домен

78.155.219.13

teachbase.ru (opens in a new tab)

138.197.186.237

cf2.teachbase.ru (opens in a new tab)

95.213.159.249

er201.teachbase.ru (opens in a new tab)

84.201.143.79, 185.206.165.79, 178.248.239.36, 193.32.216.133

go.teachbase.ru (opens in a new tab) / либо свой домен

95.213.154.100

er203.teachbase.ru (opens in a new tab)

Непосредственно, для работы с сайтом, необходимо открыть так же поддоменные имена *.teachbase.ru.

Для подключения к вашему SMTP, чтобы отправлять брендированные под ваш аккаунт письма

  • 84.201.143.79
  • 84.201.158.135
  • 84.201.140.216
  • 84.201.170.45

Для работы с админ панелью "Ленты Новостей"

IP-адреса:

  • 188.246.227.230
  • 185.195.144.110
  • 84.201.143.79

Должен быть открыть доступ через порты:

TCP - 354, 316, 934, 365, 354, 350.

TCP6 - 354, 934, 365, 350.

Для работы с сервисом прокторинга (ProctorEdu):

  • 84.201.138.167:80 (http)
  • 84.201.138.167:443 (https+WebSockets)
  • 130.193.50.193:3478 (tcp/udp)
  • 84.201.162.16:3478 (tcp/udp)
  • 84.201.145.83:3478 (tcp/udp)
  • 130.193.49.189:3478 (tcp/udp)
  • 84.201.166.198:3478 (tcp/udp)
  • 84.201.180.207:3478 (tcp/udp)

Внешние ресурсы, которые подключаются на странице:

Кабинет ученика: отображение и требования

Ниже представлено примерное отображение личного кабинета ученика на платформе.

Версии браузеров

Для работы с актуальной версией личного кабинета требуется одна из последних или из двух предыдущих актуальных версий следующих браузеров:

  • Mozilla Firefox
  • Google Chrome, Яндекс.Браузер
  • Opera
  • Microsoft Edge
  • Safari

Обратите внимание, что браузер Internet Explorer 11 и ниже считаются устаревшими и не актуальными браузерами, так как больше не поддерживаются и не обновляются компанией-разработчиком (Microsoft). Нашей платформой они не поддерживаются.

Для мобильных устройств требуется следующее:

  • iOS версии 11.3 и выше
  • Android версии 5 и выше

Полный список поддерживаемых браузеров и ОС (opens in a new tab)

Требования для проведения вебинаров

Для проведения вебинаров Clickmeeting не требуется установка Adobe Flash Player, только современный браузер, который поддерживает технологию WebRTC (все браузеры из списка для актуальной версии поддерживают).

Технические требования Clickmeeting

Требование к интернет-каналу

  • Аудиоконференция от 256 kbit/s (на один аудиопоток)
  • Вебинар с видео от 512 kbit/s (на один видеопоток)
  • Демонстрация рабочего стола от 728 kbit/s

Требования для работы с мобильного приложения

Приложение доступно в Apple Store (opens in a new tab) и Google Play (opens in a new tab). Для их корректной работы требуется следующее:

  • iOS версии 12 и выше, ~27 мб свободного места.
  • Android версии 6 и выше, ~30 мб свободного места.

Возрастные ограничения: 4+ для Apple Store и 3+ для Google Play.

Безопасность и сохранность данных

Мы используем Яндекс.Облако (opens in a new tab)