Содержание
Вход в вебинар через личный кабинет
Для того чтобы попасть в вебинарную комнату перейдите в раздел "Видеовстречи" или "Вебинары". В списке, на карточке с нужным мероприятием, нажмите кнопку "Войти".
Обратите внимание: кнопка “Войти" для входа в вебинарную комнату появляется:
- за 15 минут до начала видеовстречи для слушателя.
Clickmeeting
После нажатия откроется новое окно и начнется загрузка вебинарной комнаты:
Для просмотра вебинара с мобильных устройств, нужно скачать мобильное приложение ClickMeeting. Оно будет предложено для скачивания автоматически при попытке зайти на вебинар с мобильного устройства через личный кабинет в Teachbase после нажатия на кнопку "Войти". После скачивания и установки, система автоматически перенесет участника в нужный вебинар.
Если приложение уже было скачено и установлено - то, после нажатия на кнопку "Войти", система сразу автоматически откроет приложение и нужный вебинар в нем.
Скачать само мобильное приложение можно в Apple Store и Google Play.
На следующем экране введите ID переговорной (9 цифр), который можно найти на карточке с нужным вебинаром в личном кабинете:
Теперь нужно написать своё имя, адрес эл. почты и токен (если требуется) доступа из предыдущего шага:
Всё готово! Осталось дождаться начала мероприятия или уже смотреть видеовстречу!
Решение частых ошибок при входе или вовремя вебинара
- Вместо кнопки «Войти» показывает «Войти как гость» или отображается сообщение, что ссылка еще не готова:
В этом случае нужно подождать 1-2 минуты, пока ссылка сформируется для входа. После чего, либо обновите страницу, либо перейдите по ссылке в список вебинаров и нажмите кнопку «Войти». Если это не помогло, пожалуйста, напишите нам на help@teachbase.ru, мы оперативно поможем. - Появляется сообщение о том, что ваш браузер не совместим:
Вероятнее всего, в вашем компьютере используется по умолчанию один из не поддерживаемых, либо устаревших браузеров, например, такой как Internet Explorer или Яндекс.Браузер.Подробнее о технических требованиях: Clickmeeting: Технические требования
В таком случае, нажмите правой кнопкой мыши на кнопку для входа в вебинар и скопируйте ее ссылку.
После чего, откройте любой из поддерживаемых браузеров, например: Google Chrome, Safari, Opera, Mozilla и вставьте скопированную ссылку в адресную строку браузера, после чего, перейдите по ней.
- Не появляется или пропадает видео/аудио докладчика:
Закройте все лишние вкладки браузерах и программы, убедитесь, что у вас стабильное подключение к Интернету (если используете подключение по Wi-Fi), затем, обновите страницу с открытой вебинарной комнатой - чтобы повторно перезайти в вебинарную комнату.
Если после этого ситуация останется прежней, попробуйте очистить кэш в браузере и еще раз перезайти в вебинарную комнату. Далее, если это не поможет, то по порядку: воспользоваться другим браузером, воспользоваться другим устройством.