Содержание
- Выбор платежной системы
- Подключение платежной системы
- Создание продукта
- Редактирование продукта
- Удаление продукта
- Статистика по продажам
- Добавление промокодов / скидок для оплаты
- Настройки витрины
Выбор платежной системы
На платформе предусмотрена возможность продажи курса или видеовстречи. Для проведения продаж необходимо иметь ИП или ООО, прием платежей проводится через одну из двух платежных систем:
- Яндекс.Касса
- Cloudpayments
Обратите внимание, что мы не берем дополнительных комиссий с платежей, этим занимается выбранная платежная система (тарифы можно посмотреть на их официальных сайтах).
Подключение платежной системы
Cloudpayments
- Перейдите во вкладку «Продукты» и скачайте анкету для подключения.
- Заполните анкету, подпишите её и пришлите цифровую копию и заполненный исходник (в формате .docx) на почту help@teachbase.ru.
- Мы передадим анкету своим коллегам из Cloudpayments, они её проверят и пришлют информацию по оплате верификации.
- После оплаты верификации мы запросим подтверждение для подключения в боевой режим для приема реальных платежей.
Яндекс.Касса
- Зарегистрируйте учетную запись в Яндекс.Касса.
- Заполните информацию и настройте личный кабинет.
- В настройках учетной записи на платформе укажите данные, полученные от Яндекс.Касса, а именно ID магазина, витрины, пароль.
- Напишите письмо на help@teachbase.ru с просьбой активации витрины, приложите к письму информацию об организации (ОГРН, ИНН и т.д).
После активации раздела «Продукты» появится интерфейс создания продуктов и работа с витриной.
Создание продукта
Для создания продукта нажмите кнопку «Создать продукт» в разделе «Продукты», затем укажите на основе чего он будет основан: курс или видеовстреча.
Обратите внимание, что при создании продукта на основе курса, нужно предварительно создать сессию, в которую будут добавляться пользователи после оплаты. Список сессий будет отображен в всплывающем окне, нужно выбрать одну сессию и нажать соответствующую кнопку.
После выбора сессии можно будет настроить сам продукт, указать название, стоимость, включить функции бронирования и периодических платежей.
Обратите внимание, что по умолчанию название формируется из название курса и сессии, но его можно изменить. Не забудьте указать стоимость продукта, это поле является обязательным. После внесения всех изменений нажмите кнопку «Сохранить», продукт появится на странице.
Если хотите изменить фон и обложку продукта, то сначала измените их непосредственно в самом курсе, а затем создайте продукт заново.
Работа с периодическими (рекуррентными) платежами
Для работы с периодическими (рекуррентными) платежами необходимо подключить платежный сервис Cloudpayments. Период подписки составляет 1 месяц, его нельзя изменить. По оплате пользователю заранее придет уведомление на почту, указанную при первой оплате.
Пользователей может отписаться от подписки, перейдя по ссылке.
Обратите внимание: рекуррентность включается отдельно, в каждом "Продукте". При этом, рекуррентность никак не влияет на доступность того или иного "Продукта" для конечного пользователя, а выполняет функцию периодического списания средств.
Редактирование продукта
Для редактирования продукта нажмите на карточку самого продукта (не на название), а затем иконку карандаша.
После этого сможете отредактировать все поля, которые были указаны при создании или скопировать ссылку на страницу продукта. После редактирования нужно сохранить изменения, нажав кнопку «Сохранить».
Удаление продукта
Для удаления продукта нажмите на карточку самого продукта (не на название), а затем иконку корзины и подтвердите свое действие.
Статистика по продажам
Для просмотра статистики продаж по всем продуктам, перейдите в раздел «Продукты», затем в левом меню выберите «Продажи». На этой странице отображаются все продажи за всё время, даже после удаления продукта. Можно увидеть номер заказа, ФИО, дату покупки, сумму и статус заказа.
Статусов предусмотрено три:
- «Ожидает оплаты» — пользователь нажал на кнопку купить, заполнил данные, но оплату не совершил до конца.
- «Отменен» — покупка отменена по инициативе пользователя.
- «Оплачено» — пользователь оплатил курс и получил к нему доступ.
Добавление промокодов / скидок для оплаты
На платформе предусмотрено использование промокодов, которые снизят цену на продукт с учетом заданных параметров. Для создания промокода перейдите в раздел «Продукты», в левом меню выберите «Промо-коды» и нажмите «Добавить промо-код».
В всплывающем меню придумайте название промокода или сгенерируйте его (это название будет указывать покупатель при оплате курса). После чего укажите тип скидки: процент или фиксированная сумма, само значение скидки, количество использований и дату окончания работы. Нажмите кнопку «Сохранить» для создания промокода.
Настройки витрины
Нажав на ссылку «Моя витрина» в правом меню в разделе «Продукты» откроется страница с самой витриной, где размещаются созданные продукты. Ссылку на страницу можно отправить пользователям для ознакомления или разместить у себя на сайте. Ниже представлен пример брендированной витрины с карточками курсов.
Для редактирования информации на витрине нужно нажать на значок шестеренки рядом со словом «Моя витрина». Откроется меню с настройками витрины и данные, которые на ней отображаются. Можно отредактировать название, подпись, описание, ссылку, контактные данные, обложку и фон.