Кратко и емко о разделах в кабинете менеджера на Teachbase.
Перейти к с созданию нового обучающего мероприятия удобно и просто в любой момент. Нажмите на кнопку «Создать» в боковом меню и выберите один из нескольких достпуных типов активностей: курс, вебинар, программа обучения, очное мероприятие и т.п.
Здесь собраны все уже созданные учебные активности: курсы, вебинары, программы обучения, очные мероприятия и так далее. В этом разделе можно делать редактировать, копировать, удалять ваши активности. Кроме этого, просматривать общую статистику по проходящему обучению или же перейти в более детальный вид с данными по каждому ученику. А также запускать новое обучение и управлять уже запущенным или только запланированным.
Планировать и распределять обучение на недели, месяцы и годы вперед глобально стало проще!
В разделе «Запланировано» календарь будущих мероприятий покажет: сколько активностей запланировано на ближайшее время, а сколько в отдаленном будущем. Какого типа эти мероприятия и когда будут проводиться.
Для просмотра событий на конкретный день нужно просто на него нажать в календаре.
Ни один ответ ученика не останется без внимания. В этом разделе собираются все ответы на тесты и задания участников обучения, которые требуют ручной проверки куратором. Раздел разбит на 3 категории:
Глобально все пользователи разделены на две категории: «Пользователи» и «Администрация».
Это раздел управления участниками обучения. Здесь можно добавлять/удалять, импортировать/экспортировать пользователей. Объединять их в группы, например, по должности, отделу, городу и другим нужным параметрам. Кроме того, делать массовую рассылку сообщений и приглашений.
Подробнее: Полное руководство: Пользователи
Добавление нескольких учеников через интерфейс менеджера:
Подраздел в разделе "Пользователи". Страница управления правами доступа. Добавление дополнительных менеджеров, специалистов. А также возможность создать свою собственную роль с набором только определенных прав.
Подробнее: Назначение ролей
Создание своей роли:
Подробнее: Создание своей роли
Часто необходимо чтобы куратор обучения или руководитель видел в системе только своих подопечных, а не весь список пользователей. А также список заданий, курсов и программ, которые проходят именно его люди.
Функционал наставничества позволяет для любого человека из раздела "Администрация", закрепить за ним только определенную группу, подгруппу или несколько групп и подгрупп пользователей.
Подробнее: Наставничество
В этом разделе отображаются остальные, вспомогательные модули платформы.
Все, что касается глобальных настроек аккаунта, находится здесь.